20 июля 2017

От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM

Коммуникационное агентство «А-ТАК» 18 июля провело дискуссию о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Участники встречи поговорили о том, как пользователи соцсетей принимают решение о покупке и какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade и clothing.

Коммуникационное агентство «А-ТАК» 18 июля провело дискуссию о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Участники встречи поговорили о том, как пользователи соцсетей принимают решение о покупке и какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade и clothing.

Тремя главными частями программы стали:

  • Обзор типичных триггеров в контексте SMM.
  • Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов.

    Ключевыми спикерами выступили:

    Александр Марфицин (директор по коммуникациям сервиса «Амплифер»), Елена Добробабенко (психотерапевт, автор книг по психологии, консультант по публичным выступлениям крупнейших IT-компаний), Ева Иванова (преподаватель Британской высшей школы дизайна, ранее — ведущий специалист по развитию бренда adidas CIS, руководитель направления Social Media в Lamoda CIS), Евгения Радченко (insta-консультант, основатель площадки @everydayprize, владелец магазина Superpuff.ru), Сергей Фалдин (маркетолог Little Gentrys).

  • Брейнсторм. Обсуждение аккаунтов и советы.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Телефон: +7 (499) 650-50-21, e-mail: ask@a-tak.ru
Яндекс.Метрика